Франчайзинг или брак по расчету.
Агрессивное продвижение и бездумное привлечение новых франчайзи может привести франчайзера к негативной ситуации.
Желание продать как можно больше франшиз зачастую оборачиваются проблемами для головной компании.
Не нужно забывать, что среди их приобретателей можно выделить, как минимум, несколько видов:
1. Реальные предприниматели имеющие небольшое количество денег и желающие приобрести быстро окупающуюся франшизу и начать зарабатывать деньги
2. Люди, которым деньги достались без усилий от родителей, супругов и других спонсоров, в качестве подарка или способа занять их чем-либо, лишь бы под ногами не путались. Окупаемость, возврат инвестиций и прибыль в данном случае уходят на второй и даже на третий план,
3. Богатые бизнесмены занятые в газо-нефтехимической отрасли или наёмные топ-менеджеры крупных корпораций, решившие диверсифицировать часть своих накоплений и, наняв соответствующий персонал, попробовать начать зарабатывать иные деньги.
4. Те, кто никогда не занимался бизнесом, но имея какие-то накопления, внезапно столкнулся с тем, что потерял работу, как постоянный источник дохода, и в результате задумался о предпринимательской стезе.
— продолжение следует-