Пицца. День (7) 737-й

Франчайзинг или брак по расчету.

Агрессивное продвижение и бездумное привлечение новых франчайзи может привести франчайзера к негативной ситуации.

Желание продать как можно больше франшиз зачастую оборачиваются проблемами для головной компании.

Не нужно забывать, что среди их приобретателей можно выделить, как минимум, несколько видов:

1. Реальные предприниматели имеющие небольшое количество денег и желающие приобрести быстро окупающуюся франшизу и начать зарабатывать деньги

2. Люди, которым деньги достались без усилий от родителей, супругов и других спонсоров, в качестве подарка или способа занять их чем-либо, лишь бы под ногами не путались. Окупаемость, возврат инвестиций и прибыль в данном случае уходят на второй и даже на третий план,

3. Богатые бизнесмены занятые в газо-нефтехимической отрасли или наёмные топ-менеджеры крупных корпораций, решившие диверсифицировать часть своих накоплений и, наняв соответствующий персонал, попробовать начать зарабатывать иные деньги.

4. Те, кто никогда не занимался бизнесом, но имея какие-то накопления, внезапно столкнулся с тем, что потерял работу, как постоянный источник дохода, и в результате задумался о предпринимательской стезе.

— продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *