Пицца. День (59) 789-й.

Обратная связь рулит! — 7

…(7) простейший вопрос официанта или кассира: «Вам понравилось?» может дать гораздо больше, чем представляется на первый взгляд стороннему наблюдателю, таким образом гостя стимулируют оставить отзыв незамедлительно, пускай и в устной форме.

(8) в одном восточном мясном ресторане Странствующий Пиццайоло обратил внимание на ещё один забавный коммуникативный инструмент. Перед тем как гости начинают изучать меню на стол перед ними официант кладёт подставку под пивную кружку, на одной стороне которой напечатана фраза: «YES, PLEASE!», а на другой — «NO, THANKS!».

Так без лишних слов клиенты, пускай, иногда и подвыпившие и зачастую не знающие родного языка персонала заведения сообщают последнему, стоит ли принести ещё одну кружку пива или нет.

(9) в последнее время во многих кафе и ресторанах появились кнопки вызова официанта. Согласитесь, что в большинстве случаев мы пользуемся ею, чтобы поинтересоваться, почему блюдо, которое мы заказали больше часа, до сих пор не принесли…, но ведь можно услышать и совершенно другие вопросы!

  • продолжение следует- 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *