Пицца. День (84) 814-й.

QR-код, как проводник в джунглях Интернета.
Мы уже обсуждали этот инструмент на страницах блога.
На днях старый знакомый написал мне письмо об этом.
Цитирую без купюр:
«Вячеслав, привет!
С апрельского юбилейного выпуска мы начали предоставлять своим клиентам новую услугу: ВИДЕО ВНУТРИ. Если у вас есть видеоролик о компании, то мы можем осуществить быстрый переход с бумажной странички в нашем журнале на ваше видео. Все что для этого нужно — это напечатать на выкупленной в журнале страничке QR-код. Получив журнал, любой директор, просканировав с помощью своего сотового телефона этот код, получает доступ к вашему видео (фото-галерее, или просто к информации о ваших услугах, контактах и т.п.).
Как смотрите, чтобы в майском номере рассказать о том, на какой стади находится ваш проект с Велопиццей?
Не зависимо от того, как будет далее развиваться Интернет, проблема фокусировки (цепляния) Клиента останется всегда. И ее острота с этим информационным потоком будет только нарастать. Поэтому традиционные бумажные носители будут играть роль пропусков в его Величество Сеть… Списывать бумагу со счетов еще рано. Это как с появлением фотографии, пошли разговоры о смерти живописи; с появлением кино — о смерти театра и т.д.»
На выставке в Москве я очередной раз получил этому подтверждение..
Будем следить за развитем темы на страницах блога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *