Пицца. День (134) 864-й.

Конференция «Бизнес у Моря» -7.

…19. Для того чтобы оценивать своих франчайзи нужно создавать  собственный “полицейский” отдел.

20. Раньше они обращались к сторонним организациям, предлагающим услуги “тайных покупателей”.

21. Однако, для большой постоянно растущей сети, практикующей множественность критериев оценки — это очень дорогое «удовольствие», поэтому в КПП поступили следующим образом:

22. У них существует несколько каналов оценки любой точки сети, без разницы кому она принадлежит — независимому франчайзи или управляющей компании.

23. Канал номер один — это сайт и мобильное приложение, через которые любой клиент может поставить оценку,

24. Канал номер два — телефон горячей линии, который указан на самом видном для клиента месте

25. Канал номер три — собственная служба тайного покупателя.

26. Канал номер четыре —  это комплекс из 9 (девяти) веб-камер, установленный на территории каждой точки сети.

27. В случае получения претензии на телефон, на сайт/мобильное приложение или от тайного покупателя, начинается взаимодействие всех отделов “полицейского” управления.

28. Прежде всего, происходит проверка вероятности нарушения. А это сегодня сделать довольно просто при помощи камер видеонаблюдения, которые пишут нон-стоп 24 часа в сутки.

29. Если факт нарушения подтверждается, то это отражается на оценках при очередной аттестации.

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *