Пицца. День (139) 869-й.

Конференция «Бизнес у Моря» -12.

…49. Следующий момент — договорные условия.

50. Договор франшизы (коммерческой концессии) КПП постоянно редактируется и перерабатывается.

51. Когда он появился в самом начале пути, его объем был чуть ли не 400-500 страниц, а затем с накоплением опыта и практики взаимодействия с франчайзи начал постепенно сокращаться и в результате превратился в 10-страничный документ.

52. Многие пункты и условия из него были просто удалены, так как по факту они никогда не выполняются и очень трудно администрируются.

53. Но это не самое самое главное. Любой франчайзер должен понимать, что даже пункт посвященный расторжению договора по большому счёту на самом деле не работает, потому что любой франчайзи сам при желании может легко уйти из-под бренда и найти кучу способов решения этой задачи.

54. Единственное, что удерживает его — это то, что он по-любому потеряет в выручке в несколько раз. Это знают те, кто когда-то перешел под бренд КПП и практически мгновенно увеличил свою выручку минимум в 2-3 раза.

55. Плюс, даже нерадивые франчайзи понимают, что лишившись брендовой поддержки, они потеряют не только обороты, но и сам бизнес, так как головная компания по-любому откроет рядом с «ренегатом» свою точку и заберет в итоге большинство клиентов.

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *