Пицца и HR — 7.
Дети Википедии
- Нынешнее молодое поколение родилось и выросло в условиях господства Интернета
- Легкость получения информации по-любым вопросам за 2-3 клика мышью или 2-3 касания по экрану смартфона превратило их в скоростных потребителей
- Они не хотят и не готовы ждать.
- Они не будут тратить дни, месяцы и годы на то, что тратили их предшественники, в том числе и на карьерный рост
- Для нас, их работодателей, важно понимать, что организация, которая на время станет для них пристанищем, не имеет права отставать от них по скорости
- Скорости изменений и реформ, скорости адаптации к постоянно меняющемуся миру
- Один из самых важных инструментов на этом пути — внутренняя «википедия» или база знаний, благодаря которой любой новичок сможет практически мгновенно получать необходимую ему для работы информацию, потратив не больше времени, чем при работе с Википедией.
- Именно такие базы знаний, актуальные, лаконичные, постоянно редактируемые являются основой опыта представителей нового поколения
- Не стоит забывать, что такие учебники являются незаменимым помощником и для наставников, чей бесценный опыт должен постоянно накапливаться и быть доступным по запросу учеников.
-продолжение следует-