Пицца. День (152) 882-й.

Пицца и HR — 8.

Пример из нашего строительного прошлого.

Порядка двадцати лет назад, мы, начинающие предприниматели из Владивостока, задумали и приступили к реализации своего первого амбициозного проекта по созданию федеральной сети мини заводов по производству окон и дверей.

Даже в то время мы понимали, что без корпоративных СМИ нам не обойтись, поэтому в краткие сроки была разработана и воплощена в жизнь концепция журнала «Отвёрткин», на страницах которого мы делились знаниями, секретами и опытом предпринимательской деятельности, описывая нюансы и советы по открытию бизнеса. Публиковали актуальные бизнес-планы и разнообразные технические нюансы.

Шаг за шагом мы строили отношения с рынком, постоянно увеличивая количество партнеров и размеры территорий, на которых присутствовали.

Понятно, что это не далось бы реализовать без помощи команды, члены которой по роду деятельности были вовлечены в процесс привлечения новых партнеров.

Будучи стартапом по сути и по духу, мы вовлекали в данный процесс при помощи своего журнала сотрудников на всех ступнях иерархической лестницы.

Результаты не заставили себя долго ждать. Причем, некоторые по началу даже стали неожиданными.

Представьте себе, что сотрудник, функциями которого напрямую или косвенно является привлечение, убеждение и мотивация других людей на открытие своего собственного дела, в определенный момент может задуматься и о своем статусе.

Короче говоря, многие из первого состава нашей команды, благодаря корпоративному журналу, УВЕРОВАЛИ, что бизнес — это не так уж и сложно и что можно и себя попробовать реализовать в качестве предпринимателя.

Количество предпринимателей — выходцев из нашей компании стало расти как на дрожжах.

Сила печатного слова была такова, что мы не остановились и приступили к созданию федеральных СМИ, которые, без преувеличения, в то время влияли на всю строительную отрасль и помогли нам не только создать эффективную систему привлечения новых партнеров, но и приобрести сотрудников и единомышленников во многих регионах страны.

Тогда это получилось практически случайно, но сейчас, запуская аналогичный проект в области фастфуда, мы собираемся делать это вполне осознанно.

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *