Пицца. День (200) 930-й.

Первая двухбрендовая франшиза — 6.

В этой концепции важно понимать, как оба формата зарабатывают деньги и взаимодействуют друг с другом.

Когда мы стали оптимизировать расходы, поняли, что для TigerPizza первоначальные инвестиции и последующие затраты (расходная часть) могут быть намного ниже, чем у Velopizza. Мы сократили всё:
— площади, что автоматически влияет на арендную плату и расходы на ремонт;
— персонал, так как микропиццерию без зала могут обслуживать всего 1,5 человека (сам франчайзи и один из членов его семьи на подработке), в том числе и благодаря сокращению типоразмеров пицц с трех до одного;
— расходы на электричество, оборудование, дополнительные цеха и т.п.
Сокращение первоначальных затрат позволяет быстрее их окупить и начать зарабатывать деньги.

Как это сделать?

В ответе на этот вопрос и заключена уникальность нашей франшизы. 

Микропиццерия TigerPizza, в отличие от пиццерии Velopizza, созданная по типу Domino’s, «Додо Пицца», Papa John’s, Pizza Hut, живет по другим законам. Чтобы ей окупаться и зарабатывать, из рабочей модели необходимо удалить множество “лишних” функций. Она не должна производить тесто, самостоятельно заготавливать большинство ингредиентов, решать вопросы с логистикой, упаковкой и т.п. — все это выносится за пределы микропиццерии в ПРЦ или ПЛЦ (производственно-распределительный или логистический центры). Это главное её преимущество.

ПРЦ является ключевым решением для формирования сети «семейных пиццерий у дома» Tigerpizza. Он осуществляет большую часть производственных и/или логистических операций, позволяя маленькой семейной пиццерии быть менее затратной, успешной, быстроокупаемой и, соответственно, более популярной среди потенциальных франчайзи.

Чем меньше инвестиции, тем быстрее окупаемость… Чем меньше вложенных денег, тем проще и легче начать бизнес.

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *