Пицца. День (202) 932-й.

Первая двухбрендовая франшиза — 8.

Что касается Velopizza — это классическая пиццерия с залом для обслуживания посетителей и собственной службой доставки. Как бы мы ни хотели уйти от доставки, сделать этого не можем – имя обязывает!

Поэтому на вопрос: 

  • «Вы что, пиццу на велосипедах возите?!?» 
  • «Конечно, да!», – должны отвечать мы. 

И несмотря на то, что изначально велодоставка не входила в наши планы, теперь мы планируем привлекать курьеров-велосипедистов — это эффективный способ доставки в часы-пик и в прогулочные зоны во всех городах Мира, пожалуй, кроме Владивостока. 

Во Владивостоке уникальный горный ландшафт, а если к сопкам добавить скользкий асфальт во время дождя и гололеда, сильные ветра – велосипед теряет актуальность. При этом уже в соседних городах – Артеме, Находке или Хабаровске – эта задача легко решаема. Я уже не говорю про Москву, Новосибирск, города вдоль рек, в долинах и на равнинах. Там велосипедный формат будет работать в рамках ожиданий наших клиентов.

Создавая службу доставки, обслуживая клиентов в сети пиццерий Velopizza, мы понимаем, что рядом с ними сосуществуют также и маленькие пиццерии Tigerpizza. Повторюсь, у них другой клиент, другая цена, другая себестоимость, но они делают такой же вкусный продукт по той же самой технологии, на таких же печах.

Работая над проектом, мы сделали для себя еще одно открытие. Чтобы его понять, нужно вспомнить, где обычно строится ПРЦ. Он никогда не появится в центре города. Часто подобные предприятия размещают в пригороде. Причина проста: там меньше арендная плата, проще найти помещение, легче решить вопрос с электричеством и т.п.

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *