Первая двухбрендовая франшиза — 12.
Как это работает?
Главное — понять логику.
ПРЦ, который создан прежде всего для поставки ингредиентов в сеть маленьких пиццерий, на старте проекта в качестве самосубсидирования начинает работать как Dark Kitchen, то есть организует полноценное производство пиццы и других продуктов меню Velopizza и запускает доставку.
Теперь насчёт самовывоза из ПРЦ. Зачем нам запрещать самовывоз, если люди приходят сами? Просто нужно понимать, что в большинстве случаев ПРЦ может оказаться не в самых людных местах, поэтому процент самовывоза будет невелик. К тому же, не стоит забывать, что ценовая политика у Tigerpizza и Velopizza — разная. Скорее всего, выгоднее будет покупать с самовывозом в Tigerpizza.
Когда мы придумали концепцию использования субподряда, поняли, что создали условия для идеального партнерства.
Во-первых, ПРЦ, работая по этой модели со своей собственной курьерской службой увеличивает поставку ингредиентов в адрес своих партнеров — сеть Tigerpizza.
Во-вторых, поднимает свои продажи готовой продукции, расширяя зоны доставки.
В-третьих, пиццерии Tigerpizza получают дополнительные заказы через своего поставщика, оплачивая последнему комиссионное вознаграждение.
-продолжение следует-