Пицца. День (209) 939-й.

Первая двухбрендовая франшиза — 15.

Казалось бы, в своей двухбрендовой концепции мы объединяем необъединимое. Но на самом деле конфликта нет, потому что в итоге рождается концепция трех победителей (win-win-win). Не двух win (win-win) — распространенной бизнес-модели, когда выигрывают две стороны из трех: либо франчайзер с клиентом, либо франчайзер и франчайзи (при котором интересы клиента не учитываются), либо в некоторых случаях франчайзи с клиентом (франчайзер при этом банкротится). В общем, кто-то в этих схемах всегда в проигрыше. Мы же хотим с самого начала заложить в проект правильный генетический код, позволяющий выигрывать всем участникам процесса. В нашем случае это  клиент — франчайзи — франчайзер. 

Наша цель в том, чтобы изначально выигрывал клиент нашего франчайзи (конечный потребитель), потом наш клиент (сам франчайзи). А если он будет успешным, то, естественно, и мы, являясь франчайзером, заработаем деньги на роялти и на повышении своей репутации. Ставить свою выгоду прежде выгоды партнеров и клиентов — такой сценарий для нас неприемлем, он  полностью отсутствует в нашем генетическом коде.

Наша задача – помогать другим делать бизнес, достигая в этом стабильных результатов. И делать это при помощи идеального сервиса для наших клиентов. Если наши франчайзи смогут его предоставить своим клиентам (потребителям), то, соответственно, мы, как франчайзер, обязаны предоставить такой же сервис нашим франчайзи. 

Итогом этого партнерства должен стать Клуб директоров (франчайзи) — демократичная площадка по обмену опытом между людьми, связанных единой франшизой, разделяющих философию и ценности проекта, нацеленных на “восхитительный” сервис и заинтересованных в активном взаимодействии со своими коллегами, стремясь к совершенству.  Другими словами, КЛУБ ДИРЕКТОРОВ — ПОБЕДИТЕЛЕЙ, в котором все дружат и помогают друг другу делать бизнес, глобально развивая проект (“глобально” – от слова «глобус», учитывая, что изначально франшиза создается как федеральная и международная).

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *