Первая двухбрендовая франшиза — 16.
В “концепции трех победителей” разная экономика для всех участников.
Обычно, анонсируя любую из франшиз, специалисты говорят: «Инвестиции от… Окупаемость от…» Инвестиции от 3, 5.. 10 миллионов, окупаемость от 12…36 месяцев, доходность такая-то.
Мы не можем указать единую цифру. У каждого из форматов двухбрендовой концепции свой размер инвестиций и срок окупаемости несмотря на единый продукт. Это не позволило нам завести франшизу под единый бренд, поэтому мы и сделали ее двухбрендовой. Разная экономика форматов влияет на их разную востребованность на рынке франшиз.
Найти инвестиции в 3 миллиона рублей для маленькой пиццерии намного легче, чем 10 или 15 миллионов для пиццерии с залом. Соответственно, привлечь франчайзи на микропроект проще и быстрее, чем на дорогостоящий.
-продолжение следует-