Пицца. День (210) 940-й.

Первая двухбрендовая франшиза — 16.

В “концепции трех победителей” разная экономика  для всех участников.

Обычно, анонсируя любую из франшиз, специалисты говорят: «Инвестиции от… Окупаемость от…» Инвестиции от 3, 5.. 10 миллионов, окупаемость от 12…36 месяцев, доходность такая-то.  

Мы не можем указать единую цифру. У каждого из форматов двухбрендовой концепции свой размер инвестиций и срок окупаемости несмотря на единый продукт. Это не позволило нам завести франшизу под единый бренд, поэтому мы и сделали ее двухбрендовой. Разная экономика форматов влияет на их разную востребованность на рынке франшиз.

Найти инвестиции в 3 миллиона рублей для маленькой пиццерии намного легче, чем 10 или 15 миллионов для пиццерии с залом. Соответственно, привлечь франчайзи на микропроект проще и быстрее, чем на дорогостоящий.

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *