Пицца. День (215) 945-й.

Первая двухбрендовая франшиза — 21.

Обучающие и просветительские программы тоже являются частью нашего генетического кода. Для нас важно помимо создания и тиражирования успешного бизнеса иметь объединяющую идею, способную сделать мир лучше — как бы пафосно это ни звучало. А поскольку символ нашего города и франшизы Tigerpizza — краснокнижный зверь на грани исчезновения, то идея нашлась сама собой. 

Одновременно с франшизой запускаем программу “Съел пиццу — спас тигра!”: 1 (один) рубль с каждой проданной пиццы пойдет в Фонд спасения Тигра. Сразу поясним, рубль отчисляется из бюджета франчайзера (т.е. из нашего). 

Будет ли это один из действующих фондов по спасению тигра, или мы учредим свой, чтобы передавать природоохранным организациям уже ощутимую сумму, — вопрос в стадии согласования. Возможны акционные проекты по поддержке конкретного тигра — например, тигренка, оставшегося без матери, или раненного браконьерами взрослого зверя: до возвращения в привычную среду обитания требуется длительный и дорогостоящий период реабилитации. Важно, что все участники франшизы (франчайзер, франчайзи и конечные потребители) понимают свою причастность к благородному делу (при этом без ущерба для своего бюджета). 

В этом есть и игровой момент: счетчик финансового наполнения фонда будет в открытом доступе, каждый сможет отслеживать статистику. Миллион проданных по всей стране пицц — это миллион рублей, затраченных на спасение конкретных жизней. 

Для популяризации проекта, разумеется, разработана фирменная атрибутика, сувенирная продукция, для детей — тематическая серия иллюстрированных книжек о лесных обитателях, раскраски, детское комби в меню пиццерии в яркой упаковке и с игрушками. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *