Недавно знакомые прислали заметку про «Отель» в Крыму.
В ней автор от лица управляющего подробно описал процесс реформы туристического объекта, доведенного предыдущим руководством и коллективом до состояния банкротства.
История мало чем отличалась от ей подобных, хотя и была довольно прилично сдобрена юмором и забавными примерами.
Меня же в ней зацепила мысль вот о чём:
Зачем работать сотрудникам отеля, ..
(1) если они устроились на работу на период туристического сезона, во время которого свои квартиру или дом сдают приезжим, а сами, в прямом смысле этого слова, живут на работе, то есть в гостинице,
(2) если работодатель, по сути, является их конкурентом,
(3) а они — паразитарными предпринимателями, которые для своих собственных «гостиниц на дому» приворовывают и постельное белье и полотенца и посуду с гигиеническими принадлежностями…
Оглянитесь вокруг и легко обнаружите, что во многих предприятиях общепита, сражение за сокращение так называемых «костов» разбивается о рифы таких тайных предпринимателей.