Пицца. День (331) 1061-й.

Недавно знакомые прислали заметку про «Отель» в Крыму.

В ней автор от лица управляющего подробно описал процесс реформы туристического объекта, доведенного предыдущим руководством и коллективом до состояния банкротства.

История мало чем отличалась от ей подобных, хотя и была довольно прилично  сдобрена юмором и забавными примерами.

Меня же в ней зацепила мысль вот о чём:

Зачем работать сотрудникам отеля, ..

(1) если они устроились на работу на период туристического сезона, во время которого свои квартиру или дом сдают приезжим, а сами, в прямом смысле этого слова, живут на работе, то есть в гостинице,

(2) если работодатель, по сути, является их конкурентом,

(3) а они — паразитарными предпринимателями, которые для своих собственных «гостиниц на дому» приворовывают и постельное белье и полотенца и посуду с гигиеническими принадлежностями…

Оглянитесь вокруг и легко обнаружите, что во многих предприятиях общепита, сражение за сокращение так называемых «костов» разбивается о рифы таких тайных предпринимателей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *