Пицца. День (334) 1064-й.

Просто не дай ему уйти! -1.

«Удержать клиента проще, чем вернуть!»

Это прописная истина. Настолько прописная, что все уже стали забывать об этом.

Как поется в одной старинной песне: «Просто не дай ему уйти! :-)»

Этому вопросу посвящены разнообразные программы лояльности и некоторые из них, по слухам, даже неплохо работают. Правда, большинство из них передают эстафету именно покупателям, видимо, предполагая, что именно они должны быть лояльны бренду, продукту или компании…

Недавно, я, в качестве эксперимента посетив в течение короткого периода несколько заведений одной сети, обнаружил, что только в одном их них мне предложили воспользоваться накопленными бонусами и внести на личный счет дополнительные баллы.

Получается, что если клиент не помнит или стеснятся напомнить продавцу о программах лояльности, то ему об этом даже не намекнут…

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *