Пицца. День (010) 1105-й.

Продавец пиццы -2

Менеджер по продажам, кассир или оператор колл-центра пиццерии должен знать о своём товаре ВСЁ и иметь возможность отвечать на любые даже самые каверзные вопросы.

Хотя в большинстве случаев это не понадобится. Как правило, в 99% случаев — будут нужны лишь уточняющие детали.

1. Есть ли в составе начинок конкретной пиццы определённые ингредиенты и можно ли их исключить/добавить

2.  Можем ли мы предложить что-нибудь:

2.1. остренькое

2.2. на большую компанию,

2.3. из нового меню

2.4. что обысно заказывют,

2.5. сладкое,

2.6. с курицей

2.7. без свинины/грибов/лука/маслин

-продолжение следует-

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *