Экосистема НИДНЯБЕЗПИЦЦЫ -32.
Фронт (8) — затраты на продвижение.
Используя принципы правильной локации в спальных районах городов и в местах, куда семьи выбираются на массовый отдых, программа НДБП минимизирует затраты и в этом сегменте.
Более того, делая ставку на партизанские методы рекламы, мы рассчитываем на более концентрированный эффект.
К примеру, промоутер в униформе (или в ростовой кукле) тигра, раздающий пиццу соседским детям во время дегустации в жилом микрорайоне, привлечёт гораздо больше внимания, чем сотни тысяч рублей, вложенных в телевизионную или интернет рекламу.
Думаю, не стоит пояснять, что если папа может нарядиться Дедом Морозом на Новый Год, то и пару раз в месяц превратиться в Тигра для продвижения семейного бизнеса ему тоже не составит никакого труда.
-продолжение следует