Пицца. День (096) 1191-й.

Необычный маркетинговый инструмент я обнаружил в аэропорту Инчона в Южной Корее. См. фото.

Меню перевертыш на двух сторонах. На нескольких языках. Плюс, есть возможность сделать заказ по номеру блюда из фотоменю, размещённого над кассой.

Однако, самым интересным для меня в этой листовке оказалось другое.

Дело в том, что данная бумага — разовое меню, которое, помимо всего прочего, используется еще и в качестве помощника для приемщика заказов. Клиент ставит галочки карандашом напротив желаемого блюда.

Раз и готово! И не нужно искать фразы в раговорнике, чтобы изъясниться с официантом или кассиром на его родном языке)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *