Подумалось, что в современном Мире при достаточно сильном желании можно «приватизировать» любое слово.
Как-то один интернет — мудрец заявил: «Первым яблоком соблазнили Еву, вторым — разбудили Исаака Ньютона, а третье — попалось на глаза Стиву Джобсу!»
Поэтому ныне не только в англоязычном мире, но и далеко за его пределами люди, которые слышат название этого вкусного фрукта, прежде всего представляют себе продукцию этого IT -гиганта.
Это пример — не единственный, за другими далеко ходить не надо.
Во Владивостоке — существует бизнес-газета Конкурент, молочный комбинат Зеленые Листья, сеть ресторанов Хлопок.
В человеческом сознании легко при определенной сноровке, умениях и деньгах можно поменять смысл давно устоявшихся слов и словосочетаний.
Например, в компании Велопицца существут постоянно действующая акция «Тройной форсаж».
Это я к тому, что, как говорит наша коллега, раскрутить можно любое названия и для этого совсем не стоит придумывать неологизмы.
Навеяло из русской классики: «Вы меня хоть горошком назовите, главное- в печь не ставьте!