Пицца. День (099) 1194-й.

Подумалось, что в современном Мире при достаточно сильном желании можно «приватизировать» любое слово.

Как-то один интернет — мудрец заявил: «Первым яблоком соблазнили Еву, вторым — разбудили Исаака Ньютона, а третье — попалось на глаза Стиву Джобсу!»

Поэтому ныне не только в англоязычном мире, но и далеко за его пределами люди, которые слышат название этого вкусного фрукта, прежде всего представляют себе продукцию этого IT -гиганта.

Это пример —  не единственный, за другими далеко ходить не надо.

Во Владивостоке — существует бизнес-газета Конкурент, молочный комбинат Зеленые Листья, сеть ресторанов Хлопок.

В человеческом сознании легко при определенной сноровке, умениях и деньгах можно поменять смысл давно устоявшихся слов и словосочетаний.

Например, в компании Велопицца существут постоянно действующая акция «Тройной форсаж».

Это я к тому, что, как говорит наша коллега, раскрутить можно любое названия и для этого совсем не стоит придумывать неологизмы.

Навеяло из русской классики: «Вы меня хоть горошком назовите, главное- в печь не ставьте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *