Да здравствует кризис! -5.
Еще один важный, на мой взгляд, фактор, влияющий на наше восприятие кризиса — это его периодичность и временной интервал между очередными потрясениями.
Никто не будет спорить, что у продавцов лыж и лыжной мази, шуб и зимних шапок кризис случается ежегодно, причем в одно и тоже время.
Обычно это происходит где-то в начале марта. Полноводная река активных продаж превращается в маленький ручеек, который вскоре полностью высыхает.
Но, по какой-то причине продавцы этих товаров не называют этот ежегодный армагеддон кризисом, а считают его сезонными флуктуациями.
Более того, у них всегда есть ответ на 100% падение продаж зимних товаров. Они практически мгновенно переходят на летний ассортимент, начиная продавать велосипеды, ролики и футблоки с шортами.
-продолжение следует-