Книжный интернет магазин после приобретения нами книги часто предлагает купить любую другую с большой скидкой.
Например, сегодня она была равна 20% (двадцати процентам)! Правда, времени, чтобы ею воспользоваться предоставляют немного — всего 15 минут.
Таким образом, владельцы сайта:
(1) увеличивают сбыт,
(2) пытаются удержать клиента,
(3) воздействуют на подсознание уже готового к тратам человека,
(4) совершают классическую доппродажу конкретному лицу (помните вечное: «…а картошку фри желаете?» от Макдональдс).
Думаю, и нам стоит внедрить подобный инструмент от Литрес. К примеру, если до конца текущего дня гость приобретёт вторую пиццу, он получит на неё дополнительную скидку, которая суммируется со всеми действующими акциями.