Пицца. День (156) 1251-й.

Картонный продавец-3.

Не секрет, что родовое название этому маркетинговому  инструменту дали размещённые на вертикально стоящей конфигурированной картонке и выполненные в реальную величину фотообразы реальных продавцов .

Когда они только появились в магазинах и супермаркетах, это произвело фурор, так как издали и под определенным углом покупатели не всегда сразу понимали, что перед ними находится просто классно выполненный рекламный стенд, а не настоящий человек.

Лишь подойдя ближе, клиенты замечали подмену, не замечая, что уже попались на уловку маркетологов, привлечение внимание потребительского внимания для которых всегда являлось и является поныне основной целью…

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *