Пицца. День (158) 1253-й.

Картонный продавец-5.

Этот пример в очередной раз показывает, что суть данного инструмента не только и не столько в привлечении внимания посетителей, сколько в стимулировании последних совершать реальные покупки.

Иными словами, картонный продавец (КП) при правильном подходе его создателей может подменять продавца реального.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого инструмента.

Для начала плюсы:

(1) Наша «картонка» очень неприхотлива.

(2) КП не нужна зарплата и корпоративное питание

(3) Ему не нужно возвращаться домой, так как он может работать 24 часа в сутки.

(4) Униформа ему также без надобности. Красивая полиграфия сама по себе является неплохой униформой для таких специалистов

(5) Он продаёт только то, что от него требуется

(6) Он не назойлив и всегда незримо присутствует среди покупателей вашего заведения

(7) КП при правильном его размещении в заведении цепляет внимание покупателя в самый подходящий момент, когда тот колеблется в выборе или когда Вам нужно совершить доп. продажу….

-продолжение следует-

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *