Картонный продавец-5.
Этот пример в очередной раз показывает, что суть данного инструмента не только и не столько в привлечении внимания посетителей, сколько в стимулировании последних совершать реальные покупки.
Иными словами, картонный продавец (КП) при правильном подходе его создателей может подменять продавца реального.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого инструмента.
Для начала плюсы:
(1) Наша «картонка» очень неприхотлива.
(2) КП не нужна зарплата и корпоративное питание
(3) Ему не нужно возвращаться домой, так как он может работать 24 часа в сутки.
(4) Униформа ему также без надобности. Красивая полиграфия сама по себе является неплохой униформой для таких специалистов
(5) Он продаёт только то, что от него требуется
(6) Он не назойлив и всегда незримо присутствует среди покупателей вашего заведения
(7) КП при правильном его размещении в заведении цепляет внимание покупателя в самый подходящий момент, когда тот колеблется в выборе или когда Вам нужно совершить доп. продажу….
-продолжение следует-