В своем блоге я старался не касаться темы коронавируса.
Слишком много пишут о нем на каждом углу, вызывая раздражение даже у тех, кто постоянно интересуется этим вопросом.
Но все-же есть нюансы, которые трудно обойти, рассуждая о маркетинговых инструментах в новых реалиях.
Недавно один из моих знакомых задал банальный вопрос, как нужно улыбаться гостю, если твое лицо скрывает маска.
Честно говоря, сначала я опешил, а потом ответ нашелся сам собой.
Ведь мы уже писали об этом в блоге. Улыбку «слышно» даже при разговоре по телефону, а при общении вживую ее не только будет «слышно», но и даже «видно» по глазам.
Кроме того, креативные люди могут предложить Вам и новые маркетинговые решения.
Как к примеру, это:
Добрый день, г. Находка. Почему у вас картошка по цене премиальной говядины — 1000 р/кг ? Куриные крылышки гриль — по цене мяса краба ? Пиццерия для семей олигархов ? Не вижу в меню на сайте чай и кофе, похлебка из банок не в счет. Соус из сгущенки для пирогов с кислой ягодой тоже очень на любителя. В Находке на КПД такое мало кому интересно, да и место для «свежей горячей пиццы» не самое удачное. На билборде не плохо бы указать, что кроме пиццы есть еще завертоны, снеки, пироги и т.д.