Ценовая война.
На пиццерийном рынке разворачиваются незримые ценовые сражения.
На какие только ухищрения не идут наши коллеги по цеху!
Самый заметный способ — это запутать клиента и не дать ему понять, что произошло.
Первый сценарий — использовать отличные от конкурентов размеры пицц. Судите сами: разлёт 20см и 25см для маленькой пиццы, 28см и 30см для средней, 33см и 35 см для большой. Как сравнивать? По площади или за квадратный сантиметр?
Второй сценарий — разное наполнение, некоторые пиццерии увеличивают вес пиццы за счёт большого веса теста и сокращения объема начинки.
Третий сценарий — применение сетов и комбо блюд.
За счёт скрытых математических махинаций производителей мы, как потребители, зачастую не в состоянии обнаружить реальную скидку даже в рамках меню одной компании, не говоря уже о сравнении цен с конкурентами.
πr2