… Основными видами шоу, связанными с пиццей, являются представления ориентированные либо на скорость (сокращение времени сборки пиццы и коробок для ее упаковки , уменьшение срока доставки пиццы заказчику), либо на гигантизм (производство самых больших пицц в городе/стране/мире), либо на красоту и динамику процесса (прежде всего, так называемая пицца-акробатика).
Всё это, как ни крути (!), периодически придётся использовать и нам, если мы хотим оставаться в тренде и увеличивать свою популярность.
Сегодня в отделе маркетинга обсуждались сценарии продвижения бренда, в основе которых лежит скорость производства и доставки пиццы. Родился один неплохой вариант, детали котрого пока не озвучиваю, чтобы сохранить эффект неожиданности и устроить сюрприз нашим гостям.
Озвучу лишь один нюанс: мы должны использовать велосипеды.
На первый взгляд всё выглядит довольно просто, но если копнуть поглубже, то стразу обнаруживаются десятки деталей, которые нужно предусмотреть, чтобы шоу получилось. Здесь, как нигде в другом месте, должны объединиться результаты работы множества разных людей, из которых нам нужно создать команду.
В.Жеребятников,
Уверена, что решение использовать велосипеды будет радостной новостью для таких компаний проката, как Сам себе велосипед например.
Они часто проводят разнообразные акции, соревнования и немного спонсируют мероприятия с целью велосипедизации нашего города.
Анна, Вы правы. На этой неделе свяжемся с ними по этому вопросу.