Пицца. День 310-й

Проверка эффективности рекламных носителей — 3.

Включите в любое аудио-, видео- или печатное объявление фразу о предоставлении дополнительной скидки на услуги/продукцию Вашей компании тому, кто предъявит на кассе само объявление, отрывной купон от него, кто произнесёт кодовое слово или введёт в специальное поле интернет-магазина уникальный буквенно-цифровой код.

Результаты не заставят себя долго ждать. Клиенты сами будут заполнять специальные поля о рекламных носителях или стимулировать Ваших сотрудников делать это ради дополнительных бонусов себе родимым.

Единственно, на что хотелось бы обратить внимание, так это на то, что бонусы должны быть приятными, а их размеры значительными для того, чтобы клиент захотел поработать на Вас.

Сообщите гостям, что бонусы суммируются с уже накопленными на их субсчетах и никогда не лишайте потребителей права отоварить льготы, даже если срок акции закончился. По статистике таких «опозданцев» будет немного и серьезных денег Вы не потеряете, зато с большой долей вероятности приобретёте лояльного клиента на долгие-долгие годы.

Пицца. День 310-й: 2 комментария

  1. В. Жеребятников,

    Насчёт долгих лет не уверена, ведь люди на Дальнем Востоке нашей страны далеко не так благодарны, как до перестройки.

    Но действительно, сбор данных подобные акции сильно облегчают. Проверила ещё в пору работы на анкетировании.

    1. Анна, конечно, фраза «долгие-долгие годы» была вставлена в текст для «красного словца», но мне кажется, что в сочетании с другими действиями и шагами этот не только имеет право на жизнь, но и будет являться очень эффективным. Особенно, если учесть то, как влияет на маркетинг Интернет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *