Игры для взрослых… (продолжение II)
Всегда существовала и будет существовать возможность попрактиковаться в решении подобных ребусов при взаимодействии продавца и покупателя.
Изобретательность одних с лихвой компенсируется смекалкой и находчивостью других.
Творческое мышление благоприятно сказывается на придумывании всё новых и новых «игр» стороной принимающей деньги, поэтому, казалось бы, для победы в подобных «состязаниях» им должны быть нужны «недалекие» соперники.
Но на самом деле, это далеко не так. Ведь мы знаем, чем больше игровой направленности в наших отношениях, тем более интересными они становятся, причём не только для самих участников, но и зрителей. К тому же, зрители легко могут превращаться в игроков.
Не этим ли объясняется внедрение новых форм проведения досуга во многих заведениях общепита? Пиццерии здесь — не исключение.
Странствующий Пиццацоло уже давно обратил внимание на тот факт, что для удержания гостей и превращения их в более лояльных посетителей владельцы ресторанов и кафе стали предлагать возможность поиграть в разнообразные игры, в том числе и интеллектуальные, типа всемирно известной Монополии…
В.Жеребятников,
Также наличие популярных игр в заведении делает возможным проводить закрытые вечерние сессии (где каждый участник платит за аренду помещения, оплачивая входной билет, в который иногда входит ещё какой-нибудь напиток, а дальше они, конечно, за игрой покупают ещё пищи по мере надобности).
Анна, думаю, это можно проверить только на практике
В. Жеребятников,
Тогда жду с нетерпением и заранее «подбиваю» друзей.