Пицца. День (162) 892-й.

Теория поколений (ТП) — 6.

Кстати, обратите внимание на объем телевизионной рекламы, которую размещают ведущие фастфудовские (гамбургеры и пиццы) сети на центральных каналах. По ощущениям, он не только не сократился, а даже вырос.

Закономерный вопрос: Если основной телезритель уже давно сбежал в YouTube, то зачем спускать многомиллионные бюджеты на неработающие инструменты !?! Вряд ли финансовые аналитики и акционеры корпораций допустили бы пустое разбазаривание средств!

Видимо, не смотря на многочисленные заявления современников, сокращение телевизионной аудитории является очередным мифом.

Кстати, если уж говорить о страхах, связанных с использованием телевизора, то интернет сегодня в этом смысле вряд ли от него отличается…

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *