Теория поколений (ТП) — 6.
Кстати, обратите внимание на объем телевизионной рекламы, которую размещают ведущие фастфудовские (гамбургеры и пиццы) сети на центральных каналах. По ощущениям, он не только не сократился, а даже вырос.
Закономерный вопрос: Если основной телезритель уже давно сбежал в YouTube, то зачем спускать многомиллионные бюджеты на неработающие инструменты !?! Вряд ли финансовые аналитики и акционеры корпораций допустили бы пустое разбазаривание средств!
Видимо, не смотря на многочисленные заявления современников, сокращение телевизионной аудитории является очередным мифом.
Кстати, если уж говорить о страхах, связанных с использованием телевизора, то интернет сегодня в этом смысле вряд ли от него отличается…
-продолжение следует-