Пицца. День 8-й.

«Мне в Париж по делу срочно!» Михаил Жванецкий.

Для того, чтобы войти на рынок успешно, нужно знать, чем он живёт. Какие на нём происходят процессы. Кто лидирует и задаёт основные тренды. Что предпочитает основной потребитель и как на это реагируют игроки рынка.

Было бы замечательно выйти через фантастический портал из провинциального Владивостока на улицы какого-нибудь мегаполиса и провести маркетинговые исследования в «поле». Устроить себе неделю пиццы и узнать про нее если и не всё, то очень многое.

Решено. Так и поступим. Вместо сказочного портала воспользуемся регулярным рейсом S7 и переместимся в понедельник в столицу Южной Кореи для того, чтобы системно исследовать методы работы ведущих игроков глобального рынка пиццы. Они уже давно облюбовали Сеул как полигон для своих маркетинговых экспериментов. Конечно, можно было бы и в Москву, но до Златоглавой лететь далеко, а тут у нас практически под боком все тоже самое, а может быть и лучше. Поэтому будем считать, что неделя Странствующего Пиццайоло начнется уже завтра. Сначала перелёт, затем освоение на сопредельной территории, а потом работа по графику.

 

Сказочный портал S7, через который наш Странствующий Пиццайоло собирается попасть в столицу Южной Кореи

 

Объекты исследования:

  1. Вторник. Domino’s pizza
  2. Среда. Papa John’s Пицца
  3. Четверг. Pizza Hut.
  4. Пятница. Mr Pizza

Каждую пиццерию будем проверять по нескольким критериям:

  1. Меню (ассортимент)
  2. Вкус пиццы (субъективная оценка)
  3. Упаковка (размеры, внешний вид, практичность)
  4. Доставка (скорость)
  5. Транспортные средства.
  6. и т.д.

Подробный отчет о проделанной работе буду выкладывать ежедневно, естественно с фотоотчетом.

Читать все комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *