«Мне в Париж по делу срочно!» Михаил Жванецкий.
Для того, чтобы войти на рынок успешно, нужно знать, чем он живёт. Какие на нём происходят процессы. Кто лидирует и задаёт основные тренды. Что предпочитает основной потребитель и как на это реагируют игроки рынка.
Было бы замечательно выйти через фантастический портал из провинциального Владивостока на улицы какого-нибудь мегаполиса и провести маркетинговые исследования в «поле». Устроить себе неделю пиццы и узнать про нее если и не всё, то очень многое.
Решено. Так и поступим. Вместо сказочного портала воспользуемся регулярным рейсом S7 и переместимся в понедельник в столицу Южной Кореи для того, чтобы системно исследовать методы работы ведущих игроков глобального рынка пиццы. Они уже давно облюбовали Сеул как полигон для своих маркетинговых экспериментов. Конечно, можно было бы и в Москву, но до Златоглавой лететь далеко, а тут у нас практически под боком все тоже самое, а может быть и лучше. Поэтому будем считать, что неделя Странствующего Пиццайоло начнется уже завтра. Сначала перелёт, затем освоение на сопредельной территории, а потом работа по графику.

Объекты исследования:
- Вторник. Domino’s pizza
- Среда. Papa John’s Пицца
- Четверг. Pizza Hut.
- Пятница. Mr Pizza
Каждую пиццерию будем проверять по нескольким критериям:
- Меню (ассортимент)
- Вкус пиццы (субъективная оценка)
- Упаковка (размеры, внешний вид, практичность)
- Доставка (скорость)
- Транспортные средства.
- и т.д.
Подробный отчет о проделанной работе буду выкладывать ежедневно, естественно с фотоотчетом.