Пицца. День (59) 424-й

Фильм-фильм-фильм!

Некоторые рекламные ролики являются киношедеврами. Их действительно очень интересно смотреть. В них есть идея, сюжет, классные актеры,  компьютерная графика и много чего еще!

Они просто классные, но…

…Есть только одна загвоздка. Даже просмотрев такие творения несколько раз, ты уже через несколько минут не можешь вспомнить, для рекламы каких товаров или услуг они были созданы.

Интересно, зачем они тогда вообще появились на свет?

Чтобы их создатели получили несказанное удовольствие от процесса съемки?

Чтобы их номинировали на престижную премию?

Чтобы зрители аплодировали за оригинальный сюжет или драматическую развязку?

А как же рекламодатели, которые вкладывали в создание этого миниблокбастера свои кровные? 😉

Пицца. День (59) 424-й: 1 комментарий

  1. кто вообще сказал что они воздействуют на сознание, осознаваемую память?
    в большей степени маркетинг-использование уязвимостей мозга для своих корыстных целей. память — нейронные связи, они не обязательно могут осознаваться, а могу и действовать просто на эмоции. вне контроля сознания, или с ним «подсознание» вполне способно эмоцией положительной, или решением рекламируемой дилеммы (страх-решение) вспомнить нужный бренд 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *