Владивосток вслед за городами европейской части страны постепенно осваивает большинство существующих в мировом общепите форматов.
То тут, то там строятся новые кафе и рестораны, появляются броские вывески, существующие заведения меняют своих владельцев, шеф-поваров и/или концепции.
Естественно, это работает на руку потребителю, который с каждым годом становится всё более и более искушенным и предпочитает постоянно пробовать что-нибудь новое, требуя при этом высочайшего уровня сервиса и качества.
Ну а когда есть спрос, игроки рынка всегда стараются его удовлетворить. Они выступают как кандидаты в законодательное собрание, за которых избиратели голосуют рублем. Все честно и открыто. Если будешь плохо работатать, никто тебя выберет или не переизберет.
Чем и хороша капиталистическая экономика, так это тем, что если твоя пицца будет дорогой и невкусной, то в следующий раз заманить того же клиента к себе в пиццерию будет практически невозможно…