Пицца. День (224) 954-й.

Одна из самых известных в мире газировок отмечает 60-й юбилей своего присутствия в России и в честь этого события недавно очередной раз провела так называемое слепое тестирование, предлагая всем желающим сравнить вкус юбилейного напитка  со вкусом аналогичного продукта своего заклятого соперника.

Вроде бы, по результатам теста, большинство (более 60%) респондентов предпочли вкус именинницы.

Независимо от этого мероприятия наша команда также провела своё слепое тестирование, но не напитков, а морских пицц «коллег по цеху». Суть была в том, что оценить именно вкусовые (органо-лептические) характеристики.

Тестеров было много, организаторы старались по максимуму всех запутать. 

Наша «морская» победила!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *