Пицца. День (327) 1057-й.

Однажды, на семинаре Александра Деревицкого я услышал об одном из его излюбленных приемов — изучать маркетинговые инструменты «в полях».

Так, в частности, он очень любил общаться на улицах Киева с сотрудниками так называемой «канадской компании», продававших всякую ненужную людям хрень. Очень много своих фишек, он почерпнул именно благодаря этому опыту.

Конкуренты сами готовы делиться знаниями и открытиями. Важно только не забывать обращать на них своё внимание!

Подумалось, что и нам стоит прислушаться к его совету и, к примеру, не бросать сразу трубку, когда раздаётся звонок с незнакомого номера и говорящий начинает «втуливать» какие-либо товары и услуги.

Пора изучать их инструменты, чтобы не только успешно им противостоять, но и при необходимости применять самые достойные из них в своей работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *