Просто не дай ему уйти! — 3.
Ответив на него, сразу станет понятным, почему программы лояльности в кафе не работают, либо работают не так эффективно, как хотелось бы их собственникам.
Давайте встанем на сторону гостя заведения и попробуем понять, почему ему не хочется возвращаться к Вам снова и снова:
(1) Испортилось качество продукции,
(2) Существенно выросла цена
(3) Нахамил официант,
(4) Слишком долго пришлось ждать заказанное блюдо или когда тебя соизволят обслужить,
(5) Размер порции сократился,
(6) В зале плохо пахнет и не работает вентиляция,
(7) Давно не делался ремонт,
(8) Помещение и мебель выглядят «уставшими»,
(9) Обсчитали на кассе,
(10) Не дали (не предложили) воспользоваться дисконтными программами …
-продолжение следует-