Пицца. День (336) 1066-й.

Просто не дай ему уйти! — 3.

Ответив на него, сразу станет понятным, почему программы лояльности в кафе не работают, либо работают не так эффективно, как хотелось бы их собственникам.

Давайте встанем на сторону гостя заведения и попробуем понять, почему ему не хочется возвращаться к Вам снова и снова:

(1) Испортилось качество продукции,

(2) Существенно выросла цена

(3) Нахамил официант,

(4) Слишком долго пришлось ждать заказанное блюдо или когда тебя соизволят обслужить,

(5) Размер порции сократился,

(6) В зале плохо пахнет и не работает вентиляция,

(7) Давно не делался ремонт,

(8) Помещение и мебель выглядят «уставшими»,

(9) Обсчитали на кассе,

(10) Не дали (не предложили) воспользоваться дисконтными программами …

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *