Пицца. День (142) 1237-й.

Новый уровень сервиса был обнаружен в самолёте Аэрофлота.

Через 2,5 часа после взлёта стюард объявил по громкоговорящей связи о том,

(1) что по требованию Роспотребнадзора маски нужно менять каждые 3 часа.

(2) в связи с чем, члены экипажа пройдут по салону и соберут использованные

(3) и  выдадут новые тем пассажирам, у кого их не осталось.

Понятно, что таким образом авиакомпания сокращает потенциал заражения всех людей на борту, в том числе и своих сотрудников.

Однако, приятно, что ни говори!

В это же время другие распространённые ранее сервисные штучки пока пропали (надеюсь, временно)  из обихода.

Но я думаю, пассажиры прекрасно понимают, в чем тут дело, и совсем не обижаются!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *