Новый уровень сервиса был обнаружен в самолёте Аэрофлота.
Через 2,5 часа после взлёта стюард объявил по громкоговорящей связи о том,
(1) что по требованию Роспотребнадзора маски нужно менять каждые 3 часа.
(2) в связи с чем, члены экипажа пройдут по салону и соберут использованные
(3) и выдадут новые тем пассажирам, у кого их не осталось.
Понятно, что таким образом авиакомпания сокращает потенциал заражения всех людей на борту, в том числе и своих сотрудников.
Однако, приятно, что ни говори!
В это же время другие распространённые ранее сервисные штучки пока пропали (надеюсь, временно) из обихода.
Но я думаю, пассажиры прекрасно понимают, в чем тут дело, и совсем не обижаются!