«Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале вероятность того, что Вы посоветуете своим друзьям купить пиццу в нашей компании.»
Благодаря ответу на этот вопрос, определяется индекс лояльности клиентов или (Net Promoter Score) к товару, бренду или компании.
По сути, простой опрос по телефону или на сайте позволяет выявить удовлетворённость наших гостей или посетителей тем, что мы им предлагаем.
Данный инструмент мы решили внедрить в нашей сети для того, чтобы постоянно держать руку на пульсе и иметь возможность своевременно реагировать на изменении уровня лояльности..
7
Пицца — 10
Сервис — 7 » Узкие» места :
-время дозвона на прямой телефон службы доставки,
-звонок оператора в «ближайшее время» после заказа пиццы на сайте,
-районы доставки
Алёна, спасибо за оценку!
Мы работаем на всеми параметрами, которые Вы указали.
Надеюсь, в скором времени заказ с сайта будет попадать напрямую в информационную систему и звонок оператора не понадобится. Заказчиков сможет уведомлять о приемке заказов даже робот через СМС.
Районы доставки — это новые пиццерии. Строительство дополнительных точек возобновляем с первого сентября.