Пицца. День 155-й.

Коллектив становится командой, когда каждый сотрудник, на каком бы месте иерархической лестницы он ни находился, кровно заинтересован в результатах труда. Причём, не только своего личного, но труда всей компании. Как этого добиться, спросите Вы?

Прежде всего, результаты деятельности компании должны быть видны невооружённым глазом, а для этого должна формироваться прозрачная система отчетности. Тогда любой пиццайоло или курьер сможет стать причастным к успеху/неуспеху проекта и будет в состоянии культивировать правильные действия и устранять ошибочные.

Нужно помнить, что в большинстве случаев компании терпят бедствие только из-за того, что сотрудники, которые могли бы легко исправить ситуацию и/или помочь ей выбраться из кризиса, даже не догадываются о реальном состоянии дел.

Идеальным способом приобщения сотрудников к жизни компании и создания дрим-тим является народное акционирование. Если каждый работник наших пиццерий/пекарен будет иметь право стать их акционером и даже реализует его на практике, это неизбежно приведёт к возникновению более тесной связи между предприятием и коллективом.

Опционная система — очень правильное изобретение капитализма. Благодаря ему многие миллионы сотрудников десятков тысяч предприятий по всему миру стали их совладельцами и тем самым смогли воплотить в жизнь свои желания и амбиции.

Сособственники компании практически всегда живее интересуются её делами, вносят предложения по реформированию предприятия и активно участвуют в работе, стараясь воплотить в жизнь свои идеи и разработки коллег.

Пицца. День 155-й.: 2 комментария

  1. Помимо материальной заинтересованности, должна быть нематериальная мотивация. Почему я работаю в этой компании, почему я должен работать хорошо,и т.д. Потому что я люблю нашу компанию, наше заведение, коллектив в котором я работаю. Я горжусь что здесь работаю. Мы все одна большая и слаженная команда. Конечный результат зависит от каждого из нас и от этого зависит наш заработок. Когда каждый человек в коллективе начнет думать так, тогда и получится настоящая команда.

    1. Анна Юрьевна, конечно же Вы правы! Вопрос лишь в том, как сделать так, чтобы каждый сотрудник любил и гордился. Что такого должна делать компания на этапе подбора персонала, его обучения и повседневной работы для культивирования этих, наверное, самых важных человеческих чувств и эмоций?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *