Пицца. День 157-й.

Уже три дня сочиняем частушки с рифмой к слову «Пицца»…

Есть забавные варианты. К началу продаж должны определиться с первой рекламной концепцией. По плану нужно стать известными в районе расположения первой пиццерии за месяц.

Для каждой последующей пиццерии времени потребуется меньше, так как на них будет работать реклама предыдущих.

Отрабатываем все варианты партизанского маркетинга, но не забываем и традиционные методы. Видео и аудиоролики станут на первых порах средством знакомства с потенциальными гостями и заказчиками на доставку.

Вечером со знакомыми устроили дегустацию пиццы в одной из пиццерий города.

Для начала заказали пиццу на самовывоз. Сработал приятный автоответчик и через минуту девушка грамотно приняла заказ. Большая Пепперони и Большая Гавайская. Два соуса: сырный и барбекью. Нам вежливо пообещали изготовить пиццу за 15 минут. Странствующий Пиццайоло завёл таймер и минут через 7 (семь) мы подъехали в пиццерию.

Красивый интерьер хорошая атмосфера…

Когда зазвенел таймер, пиццы не были готовы. Извинились, попросили подождать ещё минут 7. Снова таймер, снова не готовы. В итоге, мы получаем  заказ через 25 минут после заказа. Правда, девушка- кассир ещё минут пять ищет сдачу в своём (!) кошельке.

Спасибо, что нас посетили! Приходите к нам ещё!

Довольные и с двумя большими коробками горячей пиццы мы мчимся домой.

Еле успев раздеться, набрасываемся на импровизированный ужин.

Упс! В одной из коробок не оказалось соуса! Что делать, спрашиваем у друг друга мы, тщательно пережёвывая пищу. Звонить ругаться? Да ладно, не такие уж и большие деньги! Спишем на неопытность персонала.

Пиццы вкусные, хотя в Гавайской ананасы были жестковаты.

Нужно не забыть научиться решать такие задачи в наших пиццериях….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *