День ажиотажного спроса. Работа над ошибками — 4.
В стрессовой ситуации могут оказаться не только сотрудники, но и клиенты.
Достаточно не выдать им вовремя предоплаченную пиццу или даже просто не предупредить о возможной задержке как у Вас начинаются прблемы.
Ведь заказчикам абсолютно нет никакого дела, что Ваши сотрудники работают на износ, а оборудование физически не справляется с нахлынувшимися заказами.
Гости считают, что раз уж Вы анонсировали определенные цены и сроки, то будьте добры, выполняйте обещания и взятые на себя обязательства.
С этим никто не спорит, но что делать, если сбой всё-таки произошел, мы не справляемся с заданным темпом, да и законы Мерфи срабатывают регулярно в самый неподходящий момент?
— продолжение следует-