Пицца. День (211) 941-й.

Первая двухбрендовая франшиза — 17.

Нас не раз спрашивали о реальности инвестиций в 3 миллиона для пиццерии, на рынке до сих пор подобные предложения отсутствовали. Цифра реальная и вполне рабочая для маленькой пиццерии Tigerpizza. 

Объясню подробнее.

В стандартных пиццериях регулярно растет аренда и другие затраты. Сейчас уже простой пит-стоп (драйв-ин) в нашем городе можно открыть минимум за 7–9 миллионов. А это даже не ресторан, а всего лишь точка самовывоза для автомобилистов. Стандартная цена для пиццерии ресторанного класса уже 12–15 миллионов, а то и 17–19. И прежде чем приносить большую выручку своему хозяину, это заведение должно в течение нескольких лет окупить первоначальные вложения.

Микропиццерия Tigerpizza со своими 3 миллионами на старте имеет по сравнению с Velopizza трех-четырехкратную разницу в инвестициях – это колоссальная цифра. Экономия складывается из нескольких факторов: небольшое помещение (ниже стоимость аренды, ремонта, обслуживания), отсутствие полноценного зала для гостей и дополнительных цехов (тестом и полуфабрикатами ингредиентов снабжает ПРЦ), оснащение кухни конвейерными мини-печами, сокращение персонала до 2-х человек в смену (это семейный бизнес, дополнительный плюс — расходы на зарплату аккумулируются внутри семьи). Соответственно, у этого формата другие сроки окупаемости и доходы. 

-продолжение следует-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *