Точки контакта.
Так маркетологи называют всё, с чем может столкнуться потребитель товаров и услуг компании и, что об этих товарах и услугах может ему лишний раз напомнить.
Казалось бы, что тут сложного? Бери и наноси на эти «точки» свою фирменную символику. Окружай реального и/или потенциального клиента маркетинговой информацией о себе родимых.
Однако, именно в этой кажущейся простоте часто и скрывается основная причина того, почему большинство компаний этого не делают, а если и делают, то «спустя рукава» и очень неэффективно. «Это же так просто и банально!» — думают наши коллеги….
Взять к примеру, самую простую «точку» — визитную карточку. Она, по определению, должна присутствовать при любой встрече (визите) продавца или покупателя. К сожалению, в большинстве случаев продавцу нечего предложить даже во время первого контакта или знакомства с потребителем. У него их (визиток) никогда не было, они либо закончились, либо их забыли взять из офиса, ну и так далее.
Маленький кусочек картона или бумаги, который мог стать скрепкой или звеном в прочной цепи будущих отношений, просто отсутствует в кармане у продавца товаров или услуг.
В нашей стране к данному инструменту относятся крайне неуважительно. Ему вообще не уделяют должного внимания. Если вообще уделяют хоть какое-нибудь!
Визитная карточка при желании может отражать внутренний мир её владельца, корпоративные ценности или особенности компании, которую он представляет.
В её дизайне может проявиться весь спектр товаров и услуг, не говоря уж о контактной информации, без которой в современном мире просто не выжить.
Визитку можно вообще сделать интерактивной и, привязав её к QR — коду, просить новых знакомцев фотографировать её на свой смартфон.
Визитная карточка должна помогать её владельцу постоянно оставаться на связи.
В идеале, дизайн этой маленькой картонки должен вызывать у человека, её получившего, спонтанное желание её сфографировать и выложить фотку в социальные сети.
В наших пиццериях этому инструменту, как и сотням других, будет уделено первоочерёдное внимание. Тем более, что такие орудия труда обычно относятся к партизанскому (читай, малобюджетному) маркетингу.
Если у читателей блога есть идеи по этому вопросу, с удовольствием приглашаю к дискуссии….
Привет! ) Мне кажется, лучшая визитка, которую никто не выбросит и будет носить с собой, это карточка со скидкой )
Женька, голосую обеими руками «ЗА» Вашу идею!
Правда, как сказал один бизнес-тренер, есть еще один беспроигрышный вариант визитки: это пластиковая карта VISA.