Разговор об ассортименте пиццерии — 3.
.. У этой истории было счастливое продолжение.
Через некоторое время один из конкурентов открыл магазин неподалеку от заведения главного героя. Однако, не смотря на негативные ожидания, в результате у него не только не сократилась выручка, а напротив, она даже выросла и стала достаточной для получения прибыли и последующего развития.
Как, впрочем, и у приезжего коллеги по цеху! 🙂
Какой вывод можно сделать из сказанного?
Думаю, описанная ситуация — типичная для современного общества. Вспомните, и Вы сами предпочитаете закупаться там, где есть всё, поэтому и стремитесь ехать туда, где поблизости находится сразу много магазинов, отсюда и феномен роста количества разнообразных торговых центров…
-продолжение следует-