День ажиотажного спроса. Работа над ошибками — 7.
Такие акции, как правило, приурочены к каким-либо праздничным событиям и раз уж неприятности случились именно в это время, одним из самых простых способов загладить вину перед гостями является — дарение подарков.
Подарком может стать что-угодно из ассортимента компании, но остановится следует на паре-тройке позиций меню, которые заменят собой апперитив и ослабят негативное воздействие желудочного сока. Не стоит забывать, что голодные клиенты не просто ждут, но и видят еду, наблюдают за бегающими поварами и чувствуют аппетитные запахи, долетающие из кухни.
Нужно начать хотя бы с кофе или кофейных напитков. Себестоимость их не высока, поэтому больших денег горемычные акционеры (от слова — маркетинговая акция 😉 не только не потеряют, а еще и выиграют от позитивных эмоций с противоположной стороны баррикад.
— продолжение следует —