Каждый день радуемся новым положительным отзывам, которые оставляют в Интернете покупатели нашей пиццы. Однако, опытные товарищи предупреждают, нельзя расслабляться. Отрицательные и негативные тоже не заставят себя долго ждать.
Ведь сколько людей, столько и мнений. На вкус и цвет товарищей нет, поэтому в недалёком будущем нам придётся столкнуться не только с позитивом.
Как говорит современная молодежь, тролли и диванные критики всегда ждут своего звездного часа! Понимая это, мы должны быть готовы правильно реагировать на любую обратную связь. Современная бизнес литература предлагает множество рецептов взаимодействия с потребителями, которые по той или иной причине остались недовольными Вашими товарами или услугами.
В моем списке ещё не прочитанных книг есть одна с названием «Жалоба, как подарок». Начну чтение на выходных, а затем поделюсь с Вами мнением о ее содержании.
Считаю, главное, что мы должны делать, — так это НЕ вступать в перепалку. Нужно знать, что мир по ту сторону монитора компьютера — намного сильнее нас, а это значит, что его не победить. Нельзя подкидывать дрова в уже разгоревшийся костёр, не стоит подливать масла в огонь и тогда они потухнут сами по себе.
Недавно где-то встретилась фраза про непрерывный «улучшайзинг». Вот это, по моему мнению, единственная правильная стратегия. Если мы будем стремиться к постоянным изменениям, нацеленным на улучшение бизнес процессов, качества продукции и обслуживания, то результаты будут заметны сразу. Поток положительных отзывов станет тому подтверждением, а потенциальные критики изберут в качестве цели для применения своих литературных талантов другие компании.
«Улучшайзинг»- как стратегия нужен практически всем компаниям нашего города. А ещё «доброжилайтинг» и «внимайтинг» к клиентам )))))))
Стратегия улучшайзинга требует намного большего внимания и затрат по сравнению со стратегией анализа и улучшения узких мест. Может быть лучше начать со второго?
Егор, а разве улучшение узких мест не являтся частью улучшайзинга?