— Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?
— Обращайтесь ко мне — Ваше Величество! 😉
Этот забавный анекдот про колл-центр вспомнился мне сегодня, когда мы тестировали новую опцию программы для приема заказов. При входящем звонке, она включает определитель номера и выводит на экран монитора имя звонящего человека.
Очень удобно для операторов. Кроме того, им не нужно вбивать на клавиатуре вручную телефонный номер и имя клиента, адрес и прочие нюансы, типа есть ли шлагбаум на въезде и номер домофона или этаж, на которой находится квартира или офис заказчика, если до этого он уже обращался в нашу компанию.
— Здравствуйте, Ваше Величество! Вам как и прошлый раз, Пиццу Гавайскую с двойной порцией сыра? 😉
В современных условиях именно потребитель является королём рынка и компании обязаны упрощать ему взаимодействие с собою. Делать общение лёгким и простым. Предугадывать желания, основываясь на прошлых предпочтениях клиентов или на повышенной наблюдательности сотрудников.
С одной стороны, это тяжелая и кропотливая работа, которая требует серьёзных инвестиций, с другой стороны, затраты на неё возвращаются сторицей, не говоря уже о том, что сейчас без этого просто не выжить на высококонкурентном рынке…
— продолжение следует —