Пицца. День 305-й

— Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?

— Обращайтесь ко мне — Ваше Величество! 😉

Этот забавный анекдот про колл-центр вспомнился мне сегодня, когда мы тестировали новую опцию программы для приема заказов. При входящем звонке, она включает определитель номера и выводит на экран монитора имя звонящего человека.

Очень удобно для операторов. Кроме того, им не нужно вбивать на клавиатуре вручную телефонный номер и имя клиента, адрес и прочие нюансы, типа есть ли шлагбаум на въезде и номер домофона или этаж, на которой находится квартира или офис заказчика, если до этого он уже обращался в нашу компанию.

— Здравствуйте, Ваше Величество! Вам как и прошлый раз, Пиццу Гавайскую с двойной порцией сыра? 😉

В современных условиях именно потребитель является королём рынка и компании обязаны упрощать ему взаимодействие с собою.  Делать общение лёгким и простым. Предугадывать желания, основываясь на прошлых предпочтениях клиентов или на повышенной наблюдательности сотрудников.

С одной стороны, это тяжелая и кропотливая работа, которая требует серьёзных инвестиций, с другой стороны, затраты на неё возвращаются сторицей, не говоря уже о том, что сейчас без этого просто не выжить на высококонкурентном рынке…

— продолжение следует —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *