Пицца. День 142-й.

Понедельник прошел  позитивно. Странствующий Пиццайоло ездил по пиццериям Москвы и анализировал плюсы и минусы каждой из них.

Рассматривал открытые рабочие зоны за стеклом, наверное, чересчур пристально, так как сотрудники стали вести себя не совсем естественно.

  1. Начинали чаще мыть руки.
  2. Демонстративно аккуратно работать с тестом.
  3. Меньше разговаривать между собой.

Видимо, боятся «тайных покупателей» и их оценок. Многие предприятия связывают вознаграждение своего персонала с отчетами mistery clients.

Очень красивые и вкусные интерьеры. Записал, зарисовал, сфотографировал.

Собрал печатные материалы по акциям. После возвращения из командировки будем анализировать в маркетинговом отделе.

Судя по наблюдениям, внешняя доставка и обслуживание в зале занимает приблизительно по 50% доли в выручке предприятия.

Хотя иногда поток курьеров из пиццерий говорил о том, что в некоторые часы доставка всё-таки преобладает.

В метро и в наземном транспорте количество курьеров, доставляющих еду, визуально увеличилось. Обратил внимание, что всех курьеров можно разделить на 3 категории:

  1. Курьер, работающий от лица компании-производителя пиццы/гамбургеров/горячих обедов. На униформе и сумках присутствует логотип предприятия фастфуда.
  2. Курьер, работающий в службе доставки. На униформе логотип службы доставки
  3. Курьер NO NAME. Что-то скрывают! Может, это наркокурьеры? 🙂 Или боятся, что их побьют недовольные клиенты? 🙂

Еще одно открытие. Часть пиццерий используют одноэтажную конвейерную печь. Неужели, они настолько уверены в качестве оборудования и не боятся его случайной поломки? Нужно переговорить со знакомыми специалистами по этому вопросу. Напишу их мнение в одном из следующих постов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *