Пицца. День 167-й.

Сегодня снова насыщенный день. Было много встреч и поездок по предприятиям «коллег по цеху».

Попробую описать находки и сделанные благодаря им выводы.

Очень интересно изучать опыт лидеров и пионеров отрасли, причём не только положительный, но и отрицательный. Есть желание, в кои то веки, начать учиться не столько на своих, сколько на чужих ошибках.

Пиццерия, которую мы посетили, находится в другом городе, поэтому мы, отпросившись с работы, помчались на машине обедать за тридевять земель. Сознательно не озвучиваю название, так как в данном посте буду описывать её недостатки.

Помятуя прежний опыт, мы приехали на дегустацию не совсем голодными, но и не очень сытыми. Заказали пару комбинированных пицц, другие блюда и напитки для того, чтобы отведать ассортимент по максимуму.

Сразу скажу, что съесть всё так и не удалось, поэтому пришлось везти половину заказа во Владивосток.

Саму пиццерию обнаружили достаточно быстро, легко нашли место для парковки. Это является большим плюсом для точки общепита, учитывая, что прибыли мы в обеденное время.

Данное предприятие располагается в подвальном помещении, поэтому нам пришлось спускаться по лестнице вниз. Наше общее мнение: пиццерию с залом для обслуживания посетителей лучше располагать там, где есть окна, причём желательно витражные. Иначе, не смотря на неплохой дизайн, создаётся ощущение, что на нас давит потолок.

Мы не знаем, когда была открыта эта пиццерия, но судя по состоянию мебели и отделки стен, это произошло, как минимум, пару лет назад. Отсюда ещё один вывод: нужно либо выбирать более качественные материалы, либо регулярно делать косметический ремонт.

Это же касается и разнообразных рекламных наклеек на прозрачных и не прозрачных внутренних стенах и перегородках. Они облупились и их края начали заворачиваться.

Плохо работающие дверная ручка и кнопка слива на унитазе в санузле добавляют понимания, что система контроля работает не эффективно, либо хозяин пиццерии уже перестал обращать внимание на регулярно поступающие сигналы.

Кстати, на данном предприятии, как и на многих других, внедрена и, судя по информации в СМИ, эффективно работает служба тайного покупателя.

Сделав вывод, что помещение выглядит «уставшим» и, вооружившись «тайными» знаниями из инструкций для тайных покупателей, скачанными с сайтов данной компании и их конкурентов, мы приступили к оценке других аспектов деятельности пиццерии.

Обслуживание было хорошим, но не отличным. В глазах и действиях сотрудников не чувствовались огонь и задор, хотя почти весь коллектив состоит из молодежи. Причины этому могут быть разные, но думаю, что работу в подвале без окон и давящий потолок также можно включить в этот список.

Из минусов также отмечу неумение персонала реагировать на просьбы гостей заказать внезапно выпавшие из ассортимента позиции. Всё очень просто: «Газировки нет, потому что сломан аппарат». Ни тебе «извините» или «просим прощения», ни «попробуйте лучше наш замечательные морс или чудесный кофе!». 🙂

Кстати, наш заказ мог бы быть намного больше, если в исследуемой пиццерии применялось бы правило доппродаж, внедренное  Макдоналдсом. Ведь и делать то ничего не нужно, разве что спросить: «А картошечки не желаете?»

Производство блюд заняло больше времени, чем было озвучено сотрудником, принимавшим заказ, причём нам пришлось ждать даже после того, как на табло в зале высветился наш номер, так как пиццы ещё не были переданы из кухонной зоны. Думаю, причины в том, что сотрудники оказались нерасторопными и отсутствует система оповещения о готовности заказа для сотрудников кассы и окна выдачи.

Сами пиццы были съедобные, но не более того. Вау-эффекта, к сожалению, не возникло. Мы так и не определили, какие они: толстые или тонкие. Во время приемки заказа у нас это не спрашивали.

По общему мнению, большая часть пицц, которые мы попробовали, оказались суховатыми. «Not juicy», как говорят иностранцы. Видимо, причины в  начинке и/или в температуре выпекания. Особенно не порадовали чересчур высушенные грибы на поверхности пиццы. Кажется, их нужно укрывать слоем сыра.

Из плюсов хотелось бы отметить наличие неплохих запеченных роллов с начинкой. Но в тоже время мы увидели, что изготовлены они были из полуфабрикатов, которые на наших глазах достали из холодильника. Напомню, постоянные  читатели блога знают, что подобный продукт в корейском Папе Джоне производят в присутствии клиента с нуля аналогично пицце.

Дополнительный плюс заведения —  хороший дизайн упаковки и униформы для сотрудников.

Пицца. День 167-й.: 2 комментария

  1. Dar, спасибо за комментарий! Данное исследование проходило не в Находке. На самом деле, печально, что подобное происходит повсеместно даже, как Вы выразились, в сетях «не простых» брендов.
    Обязательно съездим и посетим данный ТЦ и пиццерию….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *